Показано с 1 по 7 из 7
  1. Клерк

Осторожно Я не бухгалтер

Мой мух создал ООО в феврале 2006, но пока у него фактически нулевая деятельность. Нужно ли подавать какой либо отчет? Какой и как его делать. Помогите.
    Поделиться с друзьями

2. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Spletnica
    Мой мух создал ООО в феврале 2006, но пока у него фактически нулевая деятельность. Нужно ли подавать какой либо отчет? Какой и как его делать. Помогите.
    Нужно. Какой - зависит от выбранной системы налоообложения. Лучше закажите грамотному буху нулевую отчетность.

3. Клерк
    Упрощенная система

4. Дилетант
    Мой мух создал ООО в феврале 2006, но пока у него фактически нулевая деятельность.
    То, чем обычно занимаются мухи, вряд ли можно назвать деятельностью.

5. Клерк
    Cooler, не ерничай, там "мух", тут "бух"...

6. Черепаха ... Аватар для Tortilla
    Милая Spletnica, подскажите пожалуйста своему мужу, что "создав ООО" нужно позаботится об одном их трех:
    - либо о найме бухгалтера,
    - либо о передаче его на бухгалтерское обслуживание стороннему бухгалтеру или фирме,
    - либо об обучении бухгалтерской ПРОФЕССИИ кого-то из своих, может быть Вас ????
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

И это пройдет ... ©

7. Модератор
    Spletnica, первую нулевую отчетность надо было еще в апреле, за 1 квартал подавать.
    Квартальная отчетность по УСН:
    1.расчетная ведомость в ФСС - до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
    2. расчет по авансовым платежам по взносам по ПФ - до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
    3. декларация по УСН - до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)