Показано с 1 по 11 из 11
  1. Клерк Аватар для Нани

Можно ли ограничить полномочия гендира в Уставе?

Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста. Создается ООО, два учредителя по 50%. Учредители желают ограничить полномочия гендиректора, а именно:
    1. запретить продажу недвижимости и части движимого имущества, а также любые манипуляции, способствующие "слитию активов" с фирмы.
    2. желают прекращать полномочия гендира по требованию одного из учредителей.

Можно ли это прописать в уставе и будет ли это иметь силу в случае возникновения споров? Нет ли каких-нибудь подводных камней?
    Поделиться с друзьями

2. ЛИС Аватар для sema
    1. ст 46
    2. ст 37
    Мухлевать все равно буду.Наглая рыжая морда
    Я обладаю большой роскошью ... говорить то, что я думаю.

3. Клерк Аватар для Нани
    Вы знаете, я еще новичок в бухгалтерии, не могли бы Вы попроще мне объяснить ?
    Так же хочу добавить, что учредители хотят контролировать ЛЮБЫЕ сделки!

4. ЛИС Аватар для sema
    Нани, вам статьи закона об ООО указаны

5. Клерк Аватар для Нани
    Ст. 46 говорит о том, что Решение о совершении крупной сделки принимается общим собранием участников общества. И может быть предусмотрено, что для совершения крупных сделок не требуется решения общего собрания.

А МОЖЕТ ЛИ быть предусмотрено, что любая (крупная, мелкая, мизерная, средняя), не только крупная сделка, принимается общим собранием участников. Причем сделка, касающаяся только определенного имущества. Например, у фирмы на балансе здание, дешевое оборудование и дорогая мебель. Гендиректор может распродать мебель, но здание и оборудование не имеет права.

Статья 37. Решения по по иным вопросам, определенным уставом общества, принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов участников общества. МОЖНО ЛИ предусмотреть иной порядок для досрочного прекращения полномочий гендира?

6. Клерк
    Определитесь с размером крупной сделки.