Страница 1 из 7 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 205
  1. Клерк

Открытие ИП в первый раз.

Хочу открыть ИП. Опыта нет никакого и потому обращаюсь к вам с, вероятно, примитивными вопросами. Немного почитал форум и вопросов стало, пожалуй еще больше.
    Хотим открыть небольшую точку вдвоем с другом Фото на документы - Прием фото в печать - Прием платежей Би-лайн.

1. Какое лучше открывать ИП - ОСНО или УСНО? Чем они отличаются с точки зрения прибыли? Достаточно ли моего желания чтобы открыть ИП на УСНО или для этого нужно одобрение налогового инспектора (как я видел в одной из тем 2003-го года). Да и что с НДС? Оно возвращается в ОСНО и не возвращается в УСНО? Но ведь 18 % - ощутимая сумма. Или я чего-то не понимаю? Если это так, то чем такой расход компенсируется в случае УСНО?
    2. Как лучше оформить друга? Пока мы собираемся брать человека на 5-ку, а в выходные стоять сами по очереди. На форуме прочитал следущее - при заключении договора налоговики требуют, чтобы в ТД стояла минимальная московская зарплата (вроде как 2 года назад была около 4000 руб.). Но что делать, если человек будет стоять на точке раза 3-4 в месяц?
    3. Какие книги вы рекомендовали бы мне почитать, чтобы систематизировать информацию и лучше разобраться в теме?
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    Прежде чем начать давать Вам советы, хотелось бы знать место Вашего проживания. Потому как выбора по налогообложению у Вас может и не быть. ЕНВД сам приходит.

3. Клерк
    Москва. Я так понимаю, что в Москве нет ЕНВД в этой области. Или неправ?

4. Модератор
    Прав. Это читали http://forum.klerk.ru/showthread.php...5#post50852385 Может все-таки не ИП?

5. Клерк
    Это читал. По-моему, минусы у ООО очень существенные для небольшой точки и перетягивают любые плюсы. А у ИП, ну по крайней мере, из приведенного списка я особых минусов в моем случае, кроме разве что лишней возни с регистрацией договоров, не вижу.

6. Модератор
    Ну тогда начнем