Показано с 1 по 12 из 12
  1. Клерк

Вопрос Запутался в КБК, проясните?

Сразу оговорю, в "бюджетке" я чайник...
    В типовой бюджетной бухгалтерии есть 2 справочника: "КБК" и "КБК учреждения". В справочнике "Учреждения" 2 позиции.
    Вопрос могут ли 2 учреждения иметь общие КБК?

ПОКА ВСЁ....
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Могут.

3. Валенсия
    Гость
    Думаю, мой вопрос как раз в этой теме. В 6 ред. реализована оч. хор. вещь - сметные назначения, только вот не совсем понятно с привязкой КБК к смете. Подразумевается, что КБК может быть привязан только к одной смете? Учреждение пользуется одним и тем же КБК расходов для бюджета и внебюджета, как быть в этом случае? Плодить КБК?

4. Клерк
    Цитата Сообщение от Валенсия
    ... Подразумевается, что КБК может быть привязан только к одной смете?
    Неверно подразумевается.
    ... Учреждение пользуется одним и тем же КБК расходов для бюджета и внебюджета,
    Тоже скорее неверно, чем верно. Совпадение - лишь частный случай.
    ... Плодить КБК?
    А... это составляет большую проблему?

5. Валенсия
    Гость
    Борис, я утверждаю, что КБК, привязанный к одной смете, уже не привяжется к другой, попробуйте сами, например. Что касается совпадения КБК расходов для разных смет, то, по-моему, это не такой уже и редкий случай - КБК используется вида "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений", почему бы им (КБК) и не быть одинаковым для бюджета и внебюджета? Что касается проблемы размножения КБК )))))))))). Нет, конечно, не проблема, но зачем? Добавлять в наименование - это для бюджета, это для внебюджета? Глупо, как-то...

6. Vlx
    Гость
    почему бы им (КБК) и не быть одинаковым для бюджета и внебюджета?
    Это обсуждалось в ветке "Не тот КБК"
    http://forum.klerk.ru/showthread.php...E%F2+%CA%C1%CA

7. Валенсия
    Гость