Показано с 1 по 20 из 20
    Клерк

Вопрос про формирование книги покупок

Люди, кто-нибудь, пожалуйста, расскажите, как сформировать книгу покупок и продаж в 1С 7:7??? И как потом выделить НДС? Не могу разобраться (я не бухгалтер, но очень надо это сделать. Срочно) Расскажите, плз....
    Поделиться с друзьями

Клерк
    Мне кажется, что регистрация нулевых счетов-фактур в книге покупок - это не только лишняя работа, но и загромождение этой самой книги покупок. Предпочитаю выбрасывать счета-фактуры с нулевым ндс-ом, и не приходится их регистрировать в журнале полученных счетов-фактур, в книге покупок. Никаких лишних телодвижений и регистры налоговые становятся прозрачными.
    С уважением, Начинающий бух

Клерк

Эврика

Ну ответьте кто-нибудь на мой вопрос!!! Или пошлите меня куда-нибудь...(т.е. к статье какой или ещё что можно почитать на тему). Скажите хоть что-нибудь!!! Люди, не будьте такими безсердечными!!!

киник Аватар для stas®
    Zanoza1, прочтите правила!

Черепаха ... Аватар для Tortilla
    Цитата Сообщение от Zanoza1
    Люди, кто-нибудь, пожалуйста, расскажите, как сформировать книгу покупок и продаж в 1С 7:7??? И как потом выделить НДС? Не могу разобраться (я не бухгалтер, но очень надо это сделать. Срочно) Расскажите, плз....
    для того чтобы вам смогли ответить надо как минимум указать какая 1Су вас стоит.
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

И это пройдет ... ©

Клерк
    1С Бухгалтерия 7:7

Клерк
    Документы-счета фактуры - формирование записей книги покупок(продаж). Там нажать кнопочку заполнить. вроде так.
    Пессимист всегда плачется в жилетку..., оптимист всегда плачется в декольте.

Fosihas
    Гость
    И зачем не бухгалтеру книга продаж одновремненно покупок.

Ниже почитайте, там очень много об этом.

Клерк
    Цитата Сообщение от Ааз
    Документы-счета фактуры - формирование записей книги покупок(продаж). Там нажать кнопочку заполнить. вроде так.