Показано с 1 по 18 из 18
  1. Клерк

Списание ЦБ в бу

Подскажите, пожалуйста, при реализации ЦБ, какой оценкой пользоваться, если покупка и продажа состоялась в течение одного месяца.
    Поделиться с друзьями

2. Флудиатор Аватар для Пилкин Вася
    А какие есть варианты?

3. Клерк
    ladahome, ПБУ не определяет... определите УП.
    Можете усреднить цену бумаги на начало периода, когда они переоценивались с бумагами, купленными после этого момента.
    Можете использовать другой метод.

4. Клерк
    Я новичок в этом деле, но в ПБУ 19/02 глава II п30. написано, что при выбытие Фин. активов, по которым определяется текущая рын. стоимость, их стоимость определяется, исходя из последней оценки.
    Но, если мы в УП пишем, что в конце месяца проводим оценку, то я понимаю, что при это действует при выбытие активов, приобретенных в предыдущем периоде, а что делать с теми, которые приоретаются и реализуются в течение месяца, или одного дня. (движение ЦБ через брокера). В НУ записала, что метод списания ЛИФО. Хотя не очень уверена, что это правильно. Я по этому методу должна считать, исходя из стоимости первого поступления, независимо, когда это поступление было 1мес. назад или 3 месяца. Или я что-то не понимаю. Заранее благодарю Вас.

5. Клерк
    В ПБУ 19 главаII .п.30 написано, что при выбытие организация списывает стоимость ЦБ, исходя из последней оценки (в УП -месяц), но как быть с акциями, приобретенными и реализуемыми в течение месяца, 1 дня.

6. Клерк
    В н/у ЛИФО не предусмотрено, только фифо, средняя и по единице. (Денис конечно начнет сейчас "по единице" расписывать как лифо, фифо и т.д. ) Далее Вы все правильно понимаете.
    В б/у, по тем бумагам, по которым была оценка, списываете по этой оценке, по приобретенным после оценки - по методу, указанному в учетной политике.

7. Клерк
    Про лифо наврал, извиняюсь. В н/у лифо, фифо, единица.

8. Клерк