я программист, гл. бухгалтер поставил задачу вести учёт выданных ТТН. Вопрос в том нужен ли такой учёт? Что будет если его не вести, перед кем надо отчитываться за выданные ТТН, кто проверяет их количество и качество?
я программист, гл. бухгалтер поставил задачу вести учёт выданных ТТН. Вопрос в том нужен ли такой учёт? Что будет если его не вести, перед кем надо отчитываться за выданные ТТН, кто проверяет их количество и качество?
Бухгалтеру - перед главбухом, главбуху - перед директором. Программисту, видимо, тоже перед директором.перед кем надо отчитываться за выданные ТТН
я правильно понял что налоговую не волнует выдаём ли мы ТТН, или нет?
Налоговую Ваших покупателей вполне может взволновать.
angro, в бухгалтерии ведется учет не только для того, чтобы "отчитаться перед налоговой". Есть еще, например, управленческий учет, есть некая аналитика, которую хочет знать директор (или акционеры/участники фирмы). У буха и так достаточно много работы, чтобы еще изобретать себе новые никому не нужные участки работы. Если главбуху Вашей фирмы нужно вести такой учет - значит нужно. Если он ставит Вам такую задачу - какой смысл выяснять, насколько такой учет нужен вообще. Достаточно того, что он нужен Вашей фирме.
То есть нашу налоговую не волнует, а налоговую покупателей волнует. Уже лучше. В случае отсутствия этих накладных проблемы будут у покупателей или у нас?
jul-2000, ну вобще-то всегда нравиться разбираться в предметной области. Да и в зависимости от того кому и насколько это нужно можно сделать по разному.
angro, Вы пытаетесь найти аргументы, подтверждающие ненужность ТТН и их учета? При наличии прямого распоряжения руководства предприятия о их нужности?
ИМХО: Вас попросил сделать это главбух. Значит, он и будет "принимать работу". Так что, по-моему, лучше проговорить с ним, как ему нужно. Так и сделать.можно сделать по разному