Показано с 1 по 21 из 21
    Клерк

учёт выданных ТТН

я программист, гл. бухгалтер поставил задачу вести учёт выданных ТТН. Вопрос в том нужен ли такой учёт? Что будет если его не вести, перед кем надо отчитываться за выданные ТТН, кто проверяет их количество и качество?
    Поделиться с друзьями

Модератор Аватар для Andyko
    перед кем надо отчитываться за выданные ТТН
    Бухгалтеру - перед главбухом, главбуху - перед директором. Программисту, видимо, тоже перед директором.

Клерк
    я правильно понял что налоговую не волнует выдаём ли мы ТТН, или нет?

Налоговую Ваших покупателей вполне может взволновать.

Клерк Аватар для jul-2000
    angro, в бухгалтерии ведется учет не только для того, чтобы "отчитаться перед налоговой". Есть еще, например, управленческий учет, есть некая аналитика, которую хочет знать директор (или акционеры/участники фирмы). У буха и так достаточно много работы, чтобы еще изобретать себе новые никому не нужные участки работы. Если главбуху Вашей фирмы нужно вести такой учет - значит нужно. Если он ставит Вам такую задачу - какой смысл выяснять, насколько такой учет нужен вообще. Достаточно того, что он нужен Вашей фирме.

Клерк
    То есть нашу налоговую не волнует, а налоговую покупателей волнует. Уже лучше. В случае отсутствия этих накладных проблемы будут у покупателей или у нас?

Клерк
    jul-2000, ну вобще-то всегда нравиться разбираться в предметной области. Да и в зависимости от того кому и насколько это нужно можно сделать по разному.

angro, Вы пытаетесь найти аргументы, подтверждающие ненужность ТТН и их учета? При наличии прямого распоряжения руководства предприятия о их нужности?

Клерк Аватар для jul-2000
    можно сделать по разному
    ИМХО: Вас попросил сделать это главбух. Значит, он и будет "принимать работу". Так что, по-моему, лучше проговорить с ним, как ему нужно. Так и сделать.

эксперт, визор или а-дтор
    Цитата Сообщение от angro